1388
30 января 2017 в 12:23
Капитальный ремонт железных дорог
В 2016 году компанией «Железные дороги Якутии» в целях обеспечения безопасного и бесперебойного движения поездов проведена большая работа по улучшению состояния пути железнодорожной линии Беркакит-Томмот - Якутск.
В связи с увеличением грузонапряженности на перегоне между станциями Денисовский и Чульман произведен капитальный ремонт десяти километров пути. Все рельсы типа Р-50, которые были уложены еще в 80-е годы в период строительства железной дороги, заменены на более тяжелый тип – Р-65, на каждом километре были заменены порядка 500 негодных шпал, произведена отсыпка всего пути щебнем.
Путейцами Нерюнгринской и Алданской дистанций также выполнены работы по текущему содержанию пути: произведена замена более трех тысяч негодных шпал и более тысячи метров изношенных рельс. Проведены работы по лечению «больных» мест – произведена выправка пути с добавлением щебня в объеме более девяти тысяч м3
По станции Томмот была произведена замена двух стрелочных переводов на более тяжелый тип Р-65.
Учитывая, что на участке Томмот – Нижний Бестях земляное полотно новое, происходит много осадок земполотна. Силами путейцев Бестяхской дистанции пути был выправлен путь на всем протяжении, с постановкой на щебень 42 км, на что было вывезено и уложено в путь 51,5 тыс. м3 путевого щебня.
Кроме, того путейцы принимали активное участие в реконструкциях станций Нерюнгри-грузовая, Чульман, Чульбасс.
Справка:
В прошлом рельсы типа Р50 имели широкое распространение на магистралях России, но сейчас их заменили на Р65 и Р75. В настоящее время рельсы Р50 применяются для строительства железнодорожных путей, по которым будет осуществляться перевозки интенсивностью менее 30 млн ткм/км за год и на подъездных путях предприятий.
Рельсы Р-65 применяются для железнодорожных путей с грузонапряженностью от 25 до 75 млн ткм /км в год.
Пресс-служба ЖДЯ