1289

14 мая 2015 в 11:48

Спикер парламента Якутии Александр Жирков вошёл в 10-ку российского медиарейтинга

12 мая 2015 года компания «Медиалогия» распространила пресс-релиз о медиарейтинге 85-ти глав законодательных субъектов Российской Федерации за апрель 2015 года. Он составлен на основе собственной базы системы СМИ, включающей порядка 24 700 источников телевидения, радио, журналов, информагентств, интернет-СМИ и, конечно, газет на 5 мая текущего года.

Данная независимая российская исследовательская компания специализируется на медиа-анализе в реальном времени, решает задачи мониторинга и анализа деятельности СМИ и позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.

Александр Жирков вошел в 10-ку лидеров медиарейтинга. Медиаиндекс Александра Жиркова составляет 800,40 единиц. Высокая оценка дана активной общественно-политической деятельности председателя Ил Тумэна на международном уровне – выступлению с докладом на 14-й сессии Постоянного Форума ООН по вопросам коренных народов в штаб-квартире в г. Нью-Йорке и достижению договорённости о присвоении эгиды ООН международному проекту республики «Материальная и духовная культура народов Саха-Якутии XVII- начала XX вв. в музеях мира» с последующим интервью на радио ООН; на межгосударственном уровне – презентации российско-кыргызской книги «М.К.Аммосов. Кыргызский период деятельности» в г. Бишкеке, встрече с руководством дружественного России государства; на межрегиональном уровне – участию в заседании Межпарламентского объединения «Парламентская Ассоциация Северо-Запада России» и Парламентской Ассоциации «Дальний Восток и Забайкалье» в г. Санкт-Петербурге, где Александр Николаевич внес ряд существенных предложений по развитию северных территорий.

К сведению: «МедиаИндекс» – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании или бренда. Он может колебаться от -1000 до + 1000 единиц. Чем больше значение «МедиаИндекса», тем более позитивным и ярким становится его имидж, создаваемый средствами массовой информации. При расчете «МедиаИндекса» учитывается несколько параметров, в том числе влиятельность источника информации (цитируемость издания в других СМИ), характер упоминания персоны в сообщении (положительный, отрицательный, нейтральный), роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая) и другие.

по материалам Компании «Медиалогия»

Поделиться